Главная

Программы

Документация Исходники Литература О себе

Программы

Название Описание Скачать

GameBase

Проект GameBase переехал сюда: перейти.

 

ChemReactors v2.5

Мой дипломный проект "Математическая модель произвольного соединения типовых химических реакторов".

Основы управления:

  • Чтобы поместить новый элемент на схему нажимаем на кнопку с названием элемента, потом на свободное место на схеме.

  • Чтобы соединить два элемента нажимаем на кнопку "связь", потом нажимаем однократно на первом элементе, потом на втором. Между нажатиями на элементы схемы можно нажимать на пустом месте - возникнут углы связей.

  • Перетаскиваются элементы drag&drop методом.

  • Зажав пробел можно кликнуть где нибудь в середине связи и получить или уничтожить перелом. Переломы тоже можно перетаскивать.

  • Drag&drop пустого места выполняет скроллинг схемы.

  • Двойной щелчок на элементе схемы открывает его свойства.

  • Правая клавиша мыши на элементе схемы открывает его контекстное меню.

  • Зажав правую клавишу мыши на пустом месте и двигая мышь вверх-вних можно увеличивать/уменьшать схему.

ChemReactors.zip (400 Kb)

Action
(+ исходники!)

Наработки 2D-шутера (бегалки/стрелялки). Написано на Borland C++Builder 4.0.
Управление курсорными клавишами, пробел - прыжок.
В программе до сих пор остался неотлаженный глюк, поэтому после запуска нужно выйти из неё по ALT+TAB и снова зайти, тогда первичное изображение обновится на экране правильным образом.
Исходники прилагаются. Для компиляции нужна библиотека DXutils 
(см. раздел Исходники)
Action.zip (85 Kb)
FlatLab
(+ исходники!)
Наработки стратегии реального времени. Самый начальный этап проекта. Написано на Borland C++Builder 4.0.
Управление: INSERT - вставляет 1 юнит, ENTER - вставляет много юнитов, DELETE - удаляет выделенный юнит, BACKSPACE - удаляет все юниты, + и - на основной клавиатуре - ZoomIn/Out, левая клавиша мыши выделяет юнит, правая - приказывает атаковать.
Исходники прилагаются. Для компиляции нужна библиотека DirectXLib 
(см. раздел Исходники)
FlatLab.zip (141 Kb)
Mobl
(+ исходники!)
Реализация игры Mobl. Идея от K-D Lab. Реализовано под DOS в Borland C++ 4.5.
Описание правил игры прилагается в HTML-файле.
Исходники прилагаются. Для компиляции нужна библиотека My_Cpp_Lib 
(см. раздел Исходники)
Mobl.zip (90 Kb)